Корзина
103 отзыва
+380
67
944-06-72
+380
95
719-86-25
+380
93
968-11-54

Обогреватель-картина: используем везде, где нужен зональный обогрев

Обогреватель-картина: используем везде, где нужен зональный обогрев
Кто-нибудь читал истинные комментарии покупателей об обогревателе-картине Трио? Нет? Много потеряли…

07.03.14

Покупатели распространяют информацию о товаре гораздо быстрее, чем рекламные носители и преподносят ее более в реальном свете, то есть, нет всевозможных сказочных описаний, а только лишь впечатления от приобретенного изделия.

Обогреватель-картина ТРИО тоже уже занял определенные позиции среди потребительского «пиара». И здесь народ говорит, что данная версия обогревателя идеально подходит именно в качестве зонального обогрева. Почему? Правильно ответить на этот вопрос можно выражаясь только техническими терминами, который, к сожалению, не все поймут. Отвечая общепринятым языком, выглядит это примерно так: лучи, которые исходят из картины-обогревателя, не распространяются по всей территории помещения и не выходят за его пределы, а охватывают лишь определенную часть комнаты. Но это не означает, что в одном углу тепло, а в другом – холодно. Обогреватель-картину крепят в том месте, которое в большей степени нуждается в обогреве, например, над кроватью или вблизи рабочего стола. Таким образом, данные предметы попадают под прямое воздействие излучаемого тепла из картины. А уже эти предметы передают полученное тепло другим предметам.

Кроме того, желающим купить пленочный обогреватель-картину, следует обратить внимание (опять же речь идет исключительно о потребительских отзывах) на экономичный расход электроэнергии, который возможен при покупке обогревателя-картины Трио. Рассказывать о преимуществах этого производителя, наверное, будет выглядеть, как реклама, но именно благодаря ему сам обогреватель приобрел такую масштабную популярность.

Столько всего было сказано, но стоит выделить главное: кто же является основным покупателем подобного новшества. Обогреватель-картина Трио предназначен для обогрева любого типа помещений, соответственно, среди потребительской массы могут быть, как частные лица, так и владельцы крупных организаций, допустим: представители фитнесс-клубов, массажных салонов, торговых предприятий, жильцы обычных квартир и так далее.

Напоследок, хотелось бы подметить, что рекламе в большинстве случаев доверять вообще не стоит, а покупатель – это главный критик любого товара, который в случае своего недовольства всегда найдет способ сказать свое «фу» в сторону приобретенного товара. Что касается обогревателя-картины Трио, то тут только положительные отзывы.

Предыдущие статьи